Единицей
импрессионистической техники в произведение «Качели» является мазок. Мазки
складываются в изображение.
Художественным
материалом является использование пейзажа. В пейзаж включено изображение людей.
В произведении изображена аллея, уходящая вдаль. Аллея изображена с кустистыми
деревьями, которые ограничивают пространство аллеи в левой части. на переднем
плане изображены качели с девушкой в платье, стоящей на качелях. Перед ней
изображен мужчина. За этой сценой наблюдает девочка и мужчина, выглядывающий
из-за дерева. На заднем плане изображена
дама, прогуливающаяся с кавалерами. Действие разбито на несколько группок, в
которых присутствует центральный персонаж. Человек изображен в природе.
Композиционным
принципом является использование воздушной перспективы. Также используется
традиционная перспектива. Персонаж девушки в платье на качели является осью,
которая смещена в правую часть произведения. Композиционно произведение состоит
из мгновения действия, в пространстве аллеи.
Роль
цветовой и световой составляющей полностью совпадает с ее использованием в
произведении «Японский мостик». В данном
случае световое солнечное освещение освящает персонажей, осеняет их
божественной энергией.
Человек
существует в пространстве природном и освященном солнцем (божественной
энергией). Это его нормальное состояние. Действие человека в пространстве
произведения соответствует воздушной легкой технике. Легкое ощущение солнечного пространства природы соответствует
действию персонажей – легкое общение. Гармоничное сосуществование, которое
позволяет обрести идеальное состояние. Кроме этого женщина – как образец
идеального.
Особенность
религиозности произведения соответствует произведению «Японский мостик».
Божественный свет осеняет природу. Природа – сосредоточение божественного
начала, в этом пространстве и находится человек, также преображенный.
В
сумме всех выше перечисленных аспектов рождается представление
импрессионистической картины мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий